Семинар для учителей биологии и химии провели в Бабаюртовском районе
Методист информационно-методического центра Юлдузат Аджимурадова отметила, что внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми.
«Внеурочная деятельность – это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты ФГОС и цельности образования. В условиях сельской школы нет и не может быть четкого разграничения урочной и внеурочной деятельности детей. Малочисленность школы позволяет подходить более гибко к построению урочной и внеурочной деятельности. Урок может логично переходить в воспитательные мероприятия или занятие внеурочной деятельностью и наоборот. В этой связи сельской школе особенно важно обеспечить идеи интеграции», – подчеркнула она.
Во время семинара проведены два открытых урока в 8 классах – урок «Классы неорганических соединений» провела учитель химии Маржанат Баймурзаева; урок «Пищеварение в ротовой полости» провела учитель биологии Эма Оздемирова. После уроков был проведен анализ и самоанализ.
Подвели итоги семинара за круглым столом, где коллеги обменялись мнениями и отметили, что уроки прошли на высоком методическом уровне, поблагодарили учителей и администрацию школы.
«Такие мероприятия интересны и познавательны. Они знакомят нас с чем-то новым, учат любить и ценить Ззмлю, которая досталась нам в наследство от предков. Современный уровень развития компьютерных технологий, оборудование, полученное в рамках модернизации образования, позволяют сделать уроки биологии и химии не только более интересными и информационно насыщенными, но и дают педагогу уникальную возможность формировать у школьников универсальные учебные умения и компетенции», – отметила методист информационно-методического центра Юлдузат Аджимурадова.